Юридическая регистрация ООО – это одна из необходимых процедур для начала работы любого Общества с ограниченной ответственностью. Мы сделаем всё возможное, чтобы этот процесс прошёл без промедления и в самые удобные для вас сроки!
Из чего складывается стоимость регистрации ООО
Наши услуги – 5 700 руб;
Пошлина - 4 000 руб;
Нотариальные расходы 1 000 руб;
Юридический адрес (если необходим) – от 14 000 до 16 000 руб.
Сопровождение к нотариусу для заверения Заявления (нотариус находится рядом со станцией м. Профсоюзная);
Перечисление государственной пошлины (Госпошлина за регистрацию ООО- 4 000 руб.);
Подача документов в ИФНС №46 (при наличии нотариальной доверенности от вас);
Получение зарегистрированных документов (при наличии нотариальной доверенности от вас);
Изготовление одной печати (простая оснастка);
Получение информационного письма Росстата (коды ОКВЭД, коды статистики);
Подготовка приказа о назначении Генерального директора;
Подготовка списка участников ООО;
Передача учредительных документов зарегистрированного ООО по акту передачи Заказчику.
После регистрации компании вы получаете на руки следующие документы:
Устав;
Свидетельство ОГРН;
Свидетельство ИНН;
Лист записи из ЕГРЮЛ;
Информационное письмо Росстата (коды ОКВЭД, коды статистики);
Приказ о назначении Генерального директора;
Список участников ООО;
Печать на простой оснастке.
Сроки регистрации ООО - 7 рабочих дней
Подготовка документов осуществляется нами в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания договора и предоставления всех необходимых сведений для регистрации ООО.
В течение 3 (Трех) рабочих дней налоговый орган зарегистрирует ваше предприятие. Внимание! День подачи и день получения не считается, поэтому всего налоговая держит документы 5 рабочих дней!
Изготовление печати и получение кодов статистики - 1 рабочий день.
Документы, необходимые для регистрации ООО:
Копия паспорта учредителей и генерального директора;
Название компании;
Адрес местонахождения (юридический адрес);
Размер уставного капитала (не менее 10 000 руб.);
Виды деятельности.
Услуги по предоставлению юридического адреса
Мы предлагаем вам для регистрации ООО гарантийные юридические адреса по следующим ИФНС - 1, 2, 8, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 30, 31, 33, 34, 35, 36.
Стоимость аренды юридического адреса по этим ИФНС на 6 месяцев составляет 14 000 руб.
Стоимость аренды юридического адреса по этим ИФНС на 11 месяцев составляет 16 000 руб.
Стоимость почтового обслуживания 700 руб. в месяц. На почтовое обслуживание заключается отдельный договор. Почтовое обслуживание - не обязательное условие для приобретения юридического адреса.
После заключения договора оплачивается 100 % предоплата в кассу или на расчетный счет. На руки выдается заключенный договор, кассовый чек и ПКО на стоимость наших услуг. Также вы можете оплатить услуги по регистрации ООО ЗДЕСЬ.
Наши гарантии
Если получен отказ в государственной регистрации ООО по нашей вине - мы производим повторную подачу документов за наш счет (пошлина, нотариус);
Если получен незаконный отказ в государственной регистрации ООО - мы заново распечатаем документы и сформируем дело для подачи в ИФНС, если понадобится повторное сопровождение к нотариусу и в ИФНС, стоимость наших услуг составит 1 500 руб. (пошлина и нотариус оплачивается заказчиком самостоятельно);
Если получен отказ в государственной регистрации ООО по причине недостоверного адреса (если адрес приобретался заказчиком самостоятельно, не у нас) - мы повторно подготовим документы и сформируем дело для подачи в ИФНС, стоимость наших услуг составит 50% от первоначальной стоимости наших услуг - 2350 руб., (пошлина и нотариус оплачивается заказчиком самостоятельно);
Если необходимо исправление ошибок, допущенных налоговым органом при первичной регистрации (регистрирующий орган неправильно указал название компании, неправильно указал юридический адрес, неправильно указал фамилию и инициалы учредителей или генерального директора), дополнительная стоимость наших услуг составит - 1000 руб. Срок исправления 2-3 дня. Данная гарантия не распространяется на ошибки, допущенные налоговым органом при вводе в ЕГРЮЛ паспортных данных участников или генерального директора. К сожалению, в настоящее время эти данные можно исправить только подачей документов на внесение изменений в общем порядке.
Вы можете заказать сопутствующие услуги для регистрации ооо
На практике нередко при оформлении преддоговорных отношений используются такие понятия, как соглашение (договор, протокол) о намерении или предварительный договор.
Консигнация (от лат. consignatio - письменное доказательство, документ, англ. consignment) - в комиссионной торговле сделка по продаже товаров, при которой
11 марта в МТПП состоялся Круглый стол, посвященный обсуждению проекта закона города Москвы «Об установлении ставки налога для налогоплательщиков, впервые
Аудиторская компания "Мир Консалтинга" успешно прошла проверку и получила положительное заключение по результатам проверки качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной
В Конгресс-центре ТПП РФ прошла встреча представителей зарубежных партнерских организаций Палаты России, представительств иностранных компаний и юридических фирм с руководителями
В результате проверки контроля качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики, деятельность нашей аудиторской компании признана соответствующей действующему законодательству, протокол
Министерство финансов опубликовало информационное сообщение с перечнем ситуаций, при которых назначается обязательный аудит бухгалтерской отчётности за 2015 год. Для удобства
Федеральная налоговая служба составила письмо № ЕД-4-2/22729 от 24.12.2015, в котором приведены рекомендации другого ведомства – Федеральной таможенной службы, касающиеся
Федеральная налоговая служба опубликовала сообщение, в котором сказано о разработке новой формы декларации упрощённого типа, объединяющей несколько видов отчётности. Использовать
Федеральная налоговая служба составила ведомственное письмо № БС-3-11/4734@ от 15 декабря 2015 года. В нём представители главного фискального органа страны
Госдума окончательно одобрила законопроект, вводящий для работодателей обязанность предоставления в ПФР целого пакета данных по каждому сотруднику. Так, теперь ПФР
Депутаты Госдумы получили на рассмотрение законопроект авторства Правительства РФ с большим перечнем изменений в Налоговый кодекс. Документ разрабатывался более полугода
Глава Министерства финансов Антон Силуанов на недавнем выступлении отметил, что российские фискальные органы не собираются прибегать к практике ужесточения налоговой
Федеральная налоговая служба опубликовала письмо N ЗН-3-1/4354@ от 19 ноября 2015 года, в котором содержатся некоторые пояснения для налогоплательщиков. В
Своим письмом № 03-07-14/62525 от 30.10.15 Министерство финансов напомнило, что отсутствие статуса ИП не является определяющим фактором при установлении обязанности